Убедительная просьба не загромождать гостевую книгу сообщениями о неполадках в сети и технических проблемах, они будут удаляться без ответа. О возникших проблемах сообщайте в офис по тел. 25000 +38 099 900 44 01.

Оставить сообщение в гостевой книге

Страницы - : 1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10 : 11 : 12 : 13 : 14 : 15

15/12/2011 21:51 - Богдан
Можно ли заплатить за интернет через Приват 24?
Можно будет,с января 2012, следите за новостями на нашем сайте.
26/11/2011 19:27 - Александр
И можно узнать почему случаются перебои в качестве телевидения? Часто запинается звук, искажается изображение, бывает даже что вообще не реально что-нибудь посмотреть вообще. Что с этим связано и будет ли исправляться?
Подобные перебои могут происходить по разным причинам. Вам необходимо позвонить в техническую поддержку по тел. +380999004401 и сообщить о проблеме. Наши специалисты сделают все возможное для устранения возникших неполадок.
16/11/2011 10:06 - Александр
Планируется ли добавление каналов в IPTV, если да то как скоро? И можно ли самому добавить каналы чтобы они вещались через интернет?
Мы планируем расширить список каналов, также добавить HDTV(Телевидение высокой чёткости) в самое ближайшее время. Следите за новостями на нашей странице.
20/10/2011 02:53 - Николай
Где и как можно посмотреть мак адрес компьютера?
Необходимо связаться с технической поддержкой по номерам (06452)25000, 0999004401
19/09/2011 14:12 - миша
не менее 0.5 Мбит по цене не более 200 гр
14/09/2011 20:23 - миша
есть ли у Вас в планах подключение Боровского, при нормальной скорости передачи данных?
какая нормальная скорость Вас интересует?
16/08/2011 03:16 - Dark
Как открыть порты на роутере?
вот хорошая инструкция.
http://www.youtube.com/watch?v=xQzolArbHVI
27/05/2011 21:17 - Дмитрий
Подскажите пожалуйста настройки для подключения к интернету через wifi-роутер.
Согласно условий договора необходимо сообщить об установке маршрутизатора в офис(указать модель устройства и его MAC-адресс).
В поле "Тип интернет соединения(Internet Connection Type) необходимо выбирать "Dynamic IP (DHCP)".

5/05/2011 18:01 - KISLOTA
Как я могу поменять пароль на e-mail?
Для изменеия пароля Вам необходимо при установленном соединении запустить программу putty.
В поле Host name введите pop3.homelan.lg.ua, выберите протокол SSH и нажмите кнопку Open.

После появления приглашения "login as:" наберите Ваше имя (логин) в системе и после запроса "password:" наберите пароль. Если Вы правильно ввели имя и пароль то появится приглашение
Old password:
Система попросит ввести старый пароль и два раза новый. Внимание! Новый пароль должен содержать от 5 до 8 символов латинского алфавита верхнего и нижнего регистра и цифр, достаточно не простой и отличаться от старого, иначе система сообщит, что пароль не изменен. В случае успешного изменеия пароля появится сообщение: Password changed и произойдет отключение от сервера.
31/03/2011 18:51 - Ail_D
Уважаемая администрация, вопрос по поводу новых тарифов вступающих в силу с 1-го апреля. Если моя абон плата состовляла 30 грн., то что бы перейти на 2 Mbit/s за50.00 грн. обязательно подходить в оффис?
Достаточно оплатить соответствующий тариф через терминал, и сообщить о смене оператору по телефону.